Завершение - это предложение от торгового представителя заключить сделку после получения сигнала готовности о покупке. Таким сигналом может служить ответ "Да" после продажи выгод, либо когда клиент задумался. Нельзя пренебрегать этим шагом визита и упустить подходящий момент для продажи.
Существует несколько техник завершения продажи:
1. Альтернативная(Сколько закажем одну или две упаковки?)
2. Действием (Я вам 2 упаковки уже поставил)
3. Прямая (Сколько закажем на пробу?)
4. Полу-Нельсоном ( Если я найду место куда поставить товар, то поставим в заказ 1 упаковку?)
После применения одной из техник завершения торговый представитель должен замолчать и ждать ответа. Если клиент ответил: "Хорошо, ставь в заказ", тогда все замечательно, SMART-цель выполнена. Если же он упирается то возвращаемся к этапу - преодолению возражений
Комментарии
Срать в уши - это обман...
Парень... отношение - это твоя честность + исполнение обязательств - о каких отношениях может идти речь когда ты продавцов называешь "продаваны" - а ты не продаван ?! ))) - если ты нет - то зачем работаешь торг.предом ?
.... А если тебе говорят что новинка не нужна - что тогда делаешь ?
Ты просто ноль. так действуют только некомпетентные менеджеры, неспособные продать правильно. ты еще слезу пусти и спой песню, что зарплату не получишь)
Это из цепочки ЧПВ - черта, преимущество, выгода. В шаге продажа выгод рассмотрено