Примеры преодоления возражений торгового представителя
Торговый представитель по роду своей работы постоянно сталкивается со всевозможными возражениями в торговых точках. Оно и неудивительно - ведь со своими предложениями он вторгается в зону комфорта покупателя, и пытается навязать новые правила работы для магазина. Будь то новый товар, условия работы, или отказ от проверенных поставщиков, в пользу новой компании.
Торговый представитель должен уметь склонить персонал магазина в свою сторону. В этом разделе мы рассмотрим наиболее часто встречающиеся возражения и попробуем вместе переубедить товароведов, продавцов и хозяев магазина в том что вы и ваша компания стоите внимания. Сразу оговорюсь что это не панацея от всех напастей - а всего лишь попытка торгового представителя побороть возражения, и если клиент не в духе и не настроен на общение - лучше не портить отношения. Но не забывайте общую технику преодоления возражений, состоящую из 6 пунктов - здесь рассмотрены всего лишь частные случаи.
Все возражения делятся на истинные и ложные:
- Ложные возражения - это когда покупатель скрывает истинные мотивы, иными словами это просто отговорка, и преодолев один отказ вы наткнетесь на другой - более нелепый. Это тоже самое что биться лбом об стену - он не настроен на сотрудничество с вами.
- Истинные возражения - это когда клиент действительно сомневается в принятии решения и вам его нужно лишь дожать чтобы склонить к тому решению, которое выгодно вам. Именно о таких возражениях торгового представителя мы и будем говорить в этом разделе
При поиске новых торговых точек торговый представитель, торгующий неуникальным товаром неизбежно столкнется с таким ответом. И если встать на место владельца торговой точки - то у него весь механизм работы с поставщиками давно налажен - и связываться с вами у него нет никакой необходимости, ведь ваша компания для него неизвестна и сами вы являетесь темной лошадкой. И в общем то он будет прав.
- Подробности
- Просмотров: 40694
Заходя в магазин, чтобы сделать заказ, каждый торговый представитель не раз слышал подобные фразы, от которых опускаются руки - ведь выйти на конструктивный диалог после такого приветствия мягко говоря сложно. Давайте рассмотрим каким же образом торговому представителю можно бороться с этими возражениями.
- Подробности
- Просмотров: 556284
Нередко причиной отказа от вашей продукции служит отсутствие денег. Чтож, если это действительно так - то тут особенно не поспоришь. Ведь не будет же торговый представитель лично гасить долг за своего клиента. Но как быть если вы видите что это клиент просто сомневается в необходимости приобретения вашей продукции - вам просто нужно преодолеть это возражение и убедить его - что взяв её деньги появятся.
- Подробности
- Просмотров: 27888