Если торговый представитель убедил клиента в выгодности своего предложения - этот шаг визита пропускаем и переходим к завершению продажи. Если же клиент отказался от вашего предложения, тогда торговому представителю необходимо прибегнуть к технике преодоления возражений. Эта техника так же имеет свою схему:
1. Конкретизация (В чем причина?);
2. Определение единственности (Это единственная причина?);
3. Согласие и размытие (Согласен такое случается);
4. Компенсирующие факторы (И в то же время наше предложение выгодно, потому что Ч+П; Ч+П);
5. Перспектива (Это позволит вам увеличить прибыль)
6. Завершение (Сколько закажем 2 или 3?)
Приведу вам пример техники преодоления возражения, применяемый торговым представителем в своей работе, чтобы совсем вас не запутать:
- Я не буду брать вашего барана!
- В чем причина вашего отказа?
- Выручки маленькие!
- Это единственная причина?
- Да (в 98% случаев ответ "Да")
- Да, я вас прекрасно понимаю, сейчас февраль месяц, выручки не такие как хотелось бы. И все же новый сорт пива Баран светлое это известный бренд, и он имеет постоянных покупателей, так же новая упаковка сразу выделяется на полке и привлечет в ваш магазин новых клиентов, и выручки ваши в ближайшее время поднимутся, благодаря притоку новых покупателей. Ну так сколько заказываем 2 или 3 упаковки?
Вы можете также посмотреть более наиболее типичные примеры преодоления возражений в соответствующем разделе.
Комментарии
Вот такой ответ я получил однажды от товароведа в магазине ))))
На лжи нельзя строить отношения.
Если у вас стоит задача поставить новый продукт в точку есть универсальное средство называется "просто попробуйте". Я не прошу вас брать газель или фуру бутылок сразу. Поставьте пару позиций "на пробу" и я уверен что вы это быстро продадите. Как правило 99% соглашаются.
в крупных сетях такие тренинги давно есть)
Как робот вас быть никто не заставляет, повторю для особо одаренных товарищей
Или кто-то возразит с тем что не нужно осматривать торговую точку прежде чем предлагать сделать заказ?
Не нужно бороться с возражениями ?рассказывая о преимуществах товара?