На этапе осмотр торговому представителю необходимо детально изучить ситуацию в торговой точке, для оценки дальнейших действий, направленных на увеличение продаж. Осмотр также подвергся небольшому структурированию и разбит на пункты.

1. Вход - куда падает взгляд покупателя, там можно найти наиболее приоритетное место для размещения

рекламы, или дополнительной выкладки нашей продукции.

2. Зал и витрина - ищем наиболее выгодные места, для увеличения продаж, контролируем правильность ценников, каких позиций не хватает на полках, соблюдается ли правило FIFO. Смотрим где лучше разместить нашу продукцию, где занять больше места на полках, также найти места для дополнительной выкладки, ну и поиск места для размещения оборудования, если ваша компания предоставляет таковое.

 


3. Склад - смотрим остатки нашей продукции, проверяем соблюдает ли торговая точка ротацию товара, также проверяем какие позиции закончились в торговой точке (Out of Stock)

И после осмотра мы переходим к следущему шагу визита - расчету заказа

Так же шаги визита торгового представителя рассмотрены в следующих статьях: