Шаги визита торгового представителя
В данном разделе мы рассмотрим шаги визита торгового представителя в торговые точки, их знание является ключевыми навыками в работе ТП. Существует огромное количество споров о правильной структуре посещения магазинов, и у каждой компании они разные, но все они имеют много общего.
Шаги визита торгового представителя:
2. Приветствие
Перед посещением торговых точек торговый представитель должен хорошо подготовиться. Сперва ему нужно спланировать свой день: определить SMART - цели на день, какие точки он сегодня посетит, прикинуть план продаж на день, расставить приоритеты что ему необходимо сегодня сделать, проверить наличие у себя договоров, актов сверок, прайсов, презентеров,
- Подробности
- Просмотров: 203598
После того как торговый представитель переступил порог торговой точки, ему необходимо заявить о себе. Этап приветствия имеет достаточно простую структуру, но все же многие торговые представители имеют некоторые затруднения в этом, вследствие чего персонал магазина даже не воспринимает всерьез зашедшего к ним ТП. Меня всегда умиляли зашедшие "зайчики" с папочкой в руках, брякнувшие тихо:
- Подробности
- Просмотров: 191880
На этапе осмотр торговому представителю необходимо детально изучить ситуацию в торговой точке, для оценки дальнейших действий, направленных на увеличение продаж. Осмотр также подвергся небольшому структурированию и разбит на пункты.
1. Вход - куда падает взгляд покупателя, там можно найти наиболее приоритетное место для размещения
- Подробности
- Просмотров: 150979
Расчет заказа заключается в составлении заказа на поставку продукции торговым представителем самостоятельно, либо совместно с товароведом, на основе данных полученных в ходе осмотра. Конечно каждому торговому представителю нужно стремиться к самостоятельному составлению заказа, и последующем согласовании его с товароведом, но этого далеко не
- Подробности
- Просмотров: 140363
Анализ потребностей клиента проводится торговым представителем для подготовки клиента к продаже необходимого вам SKU (вашей SMART-цели на этот визит) и является одним из основных шагов визита.
Важнейшими потребностями клиентов являются: прибыль, стабильность бизнеса, новые клиенты, объем продаж и эффективность бизнеса. При анализе потребностей торговый представитель использует два типа вопросов:
- Подробности
- Просмотров: 153017
На этом шаге визита торговый представитель должен доказать клиенту выгодность своего предложения (SMART - цели на визит)
При продаже выгод любого продукта рекомендуется использовать цепочку: SKU - ЧПВ - вопрос
SKU (Ваша SMART-цель) --> ЧПВ (черта, преимущество, выгода вашего продукта) --> подтверждающий вопрос.
- Подробности
- Просмотров: 123915
Если торговый представитель убедил клиента в выгодности своего предложения - этот шаг визита пропускаем и переходим к завершению продажи. Если же клиент отказался от вашего предложения, тогда торговому представителю необходимо прибегнуть к технике преодоления возражений. Эта техника так же имеет свою схему:
- Подробности
- Просмотров: 182699
Завершение - это предложение от торгового представителя заключить сделку после получения сигнала готовности о покупке. Таким сигналом может служить ответ "Да" после продажи выгод, либо когда клиент задумался. Нельзя пренебрегать этим шагом визита и упустить подходящий момент для продажи.
Существует несколько техник завершения продажи:
- Подробности
- Просмотров: 98955
В первую очередь мерчендайзинг в торговой точке направлен на увеличение продаж. Согласно статистике 60% покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале, и видя перед собой тот или иной продукт. Чтобы человек купил ваш товар торговый представитель должен его правильно преподнести и оформить.
- Подробности
- Просмотров: 96862