После того как торговый представитель переступил порог торговой точки, ему необходимо заявить о себе. Этап приветствия имеет достаточно простую структуру, но все же многие торговые представители имеют некоторые затруднения в этом, вследствие чего персонал магазина даже не воспринимает всерьез зашедшего к ним ТП. Меня всегда умиляли зашедшие "зайчики" с папочкой в руках, брякнувшие тихо:
"Здрасьте",и с миленькой улыбочкой стоят тихо в уголке, дожидаются когда персонал магазина обратит на него внимание. А этот самый персонал даже и понятия не имеет кто это такой, и чего он тут с нами здоровается.
Эффективным шагом визита можно считать приветствие в котором торговый представитель уверенно заходит в торговую точку, на его лице улыбка, взгляд "глаза в глаза", и представляется согласно следущей структуре:
- Кто Я (Здравствуйте, меня зовут Сергей)
- Откуда Я + 2-3 позиции наиболее продающихся позиции из вашего ассортимента(Я представитель компании Струя, напитки Дикий Банан, Лимонный фреш, Кокосовая радость)
- Зачем Я + фраза о выгоде (Я пришел по заказу, и с очень интересным предложением (SMART - цель, ее пока не раскрываем, сохраняем интригу, к интересному предложению мы вернемся в этапе продажа))
- С кем Я (С кем я могу пообщаться по этому вопросу). Этот пункт используем если не знаем кто сегодня ЛПР
- На какое время Я + фраза перехода к осмотру (Мое предложение займет буквально 2-3 минуты, сейчас я посмотрю остатки по нашей продукции и подойду)
Фразы о цели визита могут быть разными, вот несколько примеров:
-Я пришел к вам с плановым визитом пополнения запасов нашей продукции, и рассказать об одном выгодном для вас предложении;
-Я пришел чтобы снять остатки, и предложить вам интересную идею.
-Так же цель визита может быть нейтральной, ведь нельзя при каждом визите предлагать уникальные и выгодные идеи.
Вот так в целом выглядит приветствие торгового представителя, далее мы рассмотрим следующий шаг визита именуемый осмотром.
Другие шаги визита торгового представителя:
- Подготовка к визиту
- Приветствие
- Осмотр торговой точки
- Расчет заказа
- Анализ потребностей
- Продажа выгод
- Преодоление возражений
- Завершение продажи
- Мерчендайзинг
Комментарии
не самое лудшее приведствие)