Нет денег - преодоление возраженийНередко причиной отказа от вашей продукции служит отсутствие денег. Чтож, если это действительно так - то тут особенно не поспоришь. Ведь не будет же торговый представитель лично гасить долг за своего клиента. Но как быть если вы видите что это клиент просто сомневается в необходимости приобретения вашей продукции - вам просто нужно преодолеть это возражение и убедить его - что взяв её деньги появятся.


- У нас нет денег!

- Так вот я и хочу вам в этом помочь, ведь взяв мою продукцию на реализацию деньги появятся чудесным образом, в соседнем магазине торгуют моим товаром и уже не знают куда их девать. Видели новый лэнд-крузер хозяина?


- Но ведь деньги мне не сегодня нужны, а через неделю. Они как раз у вас уже будут, когда вы продадите мой товар и заработаете при этом свои 30%.

- Быть может вам следует задуматься о смене ассортимента, если у вас сложилась такая ситуация - у меня как раз для вас есть отличное предложение.

- Хотите чтобы они появились? - Я как раз пришел для этого!

Если компания, в которой работает торговый представитель позволяет давать отсрочку больше положенного срока некоторым клиентам - предложите отсрочку на неделю позже обычного, посоветовавшись с вашим супервайзером соответственно.

Комментарии  

Лада
+2 # Лада 27.11.2019 16:32
Давать дебитору бОльшую отсрочку - метод сомнительный. Нас за долги за прошлый месяц штрафуют, потому с такими тт работаем очень осторожно, заказы режем, и по возможности переводим на факт.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать