В данном видео освещены все возможные возражения с которыми может столкнуться торговый представитель в своей работе. Ведь преодоление возражений торгпреда это чуть ли не ключевой навык в работе, которым он должен уметь пользоваться в совершенстве для нормальных взаимоотношений в торговой точке и хороших продаж.

Смотрим:

Начало

И продолжение:

 

Комментарии  

сергей
+3 # сергей 06.01.2016 21:15
мастер своего дела,
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
-5 # Алекс 13.07.2016 12:18
Хуястер... дебил он. И вы дебилы, раз слушаете таких мудаков
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Николай
0 # Николай 26.01.2016 22:25
ну немного расплывчито объяснил, много чего объяснил про общения по телефону, в глаза немного сложнее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
-1 # Андрей 08.02.2016 20:31
хочется увидеть видео про жесткие переговоры,очень интересен процесс переговоров
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Гузаль
0 # Гузаль 01.05.2016 23:26
Спасибо, очень интересно, доступно и понятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
андрей
0 # андрей 04.06.2016 12:44
спасибо,очень доходчиво
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
-4 # Алекс 13.07.2016 12:17
Хуётчево, а не доходчево...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
-4 # Алекс 13.07.2016 12:16
Блин. Колхозник какой-то. Если это тренер, то я царь мира. Херню собирает из американских книжек, а сам дебил-дебилом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ник
+1 # Ник 20.11.2016 16:01
А ты своё выложи...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега
0 # Серега 20.05.2017 09:45
Цитирую Алекс:
Блин. Колхозник какой-то. Если это тренер, то я царь мира. Херню собирает из американских книжек, а сам дебил-дебилом.


Тролинг чисты сам ничего толкового не сделал в своей жизни... а людей критикует )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ольга
+1 # Ольга 26.11.2016 10:53
Спасибо, всё понятно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ольга
+3 # ольга 20.02.2017 22:09
Замечательно,но как работать если у продукции слабые покупательские качества.Продукцию берут,она не уходит и все-стопор.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
+1 # Михаил 23.11.2018 09:56
Цитирую ольга:
Замечательно,но как работать если у продукции слабые покупательские качества.Продукцию берут,она не уходит и все-стопор.

Торговый представитель должен быть менеджером своей территории, он обеспечивает сбыт не со склада своей компании, а с торговых площадей клиента. Надо проанализировать причину плохой проходимости и принять меры, в зависимости от ситуации. Где-то с линейным персоналом пообщаться, где-то выкладку изменить и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
николай
+1 # николай 01.03.2017 00:39
спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
0 # Александр 19.02.2018 07:41
Для начинающих. Норм.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать