Мерчендайзинг торгового представителяГоворя про обязанности торгового представителя нельзя обойти мимо такого понятия как мерчендайзинг. Мерчендайзингом называют набор мероприятий, направленных на увеличение продаж, через лучшую представленность продукции в торговой точке путем улучшения видимости, доступности и узнаваемости для покупателей.

 

К этому набору мер можно отнести выкладку продукции согласно стандартам той или иной компании на лучшие места в магазине, размещение рекламных материалов, а так же оборудования. Более подробно мы рассмотрим его в шагах визита, в соответствующем разделе - Мерчендайзинг.

При работе торговым представителем мерчендайзинг считается одной из ключевых обязанностей. Но в разных компаниях отношение к нему совершенно разное: в одних компаниях ему уделяется огромное внимание и торгпред тратит на это основную часть рабочего времени, а в других этому почти не уделяется внимание.


Конечно хорошая представленность товара играет важнейшую роль в продажах торгового представителя. Ведь и совершенно не нужный потребителю товар можно продать всего навсего выставив его в нужном месте. Но все же мерчендайзинг это не решение всех проблем, если ваша продукция не пользуется сильным спросом и ажиотажем на нее. Но в нем есть рациональное зерно - вся продукция должна находиться на полках магазина и доступна покупателям, а не лежать в подсобке или на складе.

 

О других обязанностях торгового представителя написано в следующих статьях: