В первую очередь мерчендайзинг в торговой точке направлен на увеличение продаж. Согласно статистике 60% покупателей принимают решение о покупке, находясь в торговом зале, и видя перед собой тот или иной продукт. Чтобы человек купил ваш товар торговый представитель должен его правильно преподнести и оформить.

 

У мерчендайзинга, как у науки продавать, существует ряд правил которые необходимо соблюдать торговому представителю:


1. Золотая полка. Это наиболее эффективное место для выкладки товара, она расположена на уровне глаз, приблизительно на высоте 1,2-1,8м. Маркетологи утверждают что товар находящийся на золотой полке продается в огромных количествах, тогда как объем продаж товара, размещенного на нижних полках снижается на 75 %, люди просто его не замечают. Торговые представители ведут между собой настоящие войны, чтобы занять золотую полку в торговой точке.

 

2. Корпоративный блок. Это товары одного производителя, расположенные вместе, единой линейкой. При размещении продукции в корпоративный блок, она получает возможность дополнительного продвижения, за счет имиджа бренда производителя. Торговый представитель должен уделять этому немалое внимание, а так же знать стандарты выкладки своей продукции в корпоративном блоке.


3. Так же необходимо соблюдать ротацию товара, т.е. сначала нужно продать товар с более старым сроком годности, и только затем продавать продукцию с более свежими сроками. Соблюдение этого стандарта в мерчендайзинге избавит от большого количества просрочки торговую точку и торгового представителя.


4. Размещение рекламы и продукции. Рекламные материалы (POSM) лучше всего размещать в тех местах куда наиболее часто падает взгляд покупателей: это может быть вход, прикассовая зона.

Мы рассмотрели основные пункты мерчендайзинга в торговых точках. Торговому представителю не стоит пренебрегать этим шагом визита. хотя стоит учитывать что у каждой компании свои стандарты мерчендайзинга, и по большей части они зависят от специфики продукции которой торгует компания.

Так же шаги визита торгового представителя рассмотрены в следующих статьях:

Комментарии   

денис
+14 # денис 23.05.2016 12:35
Информация изложена чётко и по сути, видно что написавший имеет реальный опыт. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Оксана
+1 # Оксана 13.10.2016 04:06
Очень давно проходила похожий тренинг, время прошло и многое начала забывать. Спасибо Вам большое за подробную информацию и доступность в понимании, все и правда изложено четко и без лишних слов.
Читала с удовольствием!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий
+11 # Дмитрий 23.10.2016 17:33
А где анализ визита и цель на следующий визит?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
А. Кариев
-1 # А. Кариев 01.02.2017 18:13
Очень большое спасибо! вот Я уже не помню когда проходили тренинг по смарту. Четко изложена какя помню в тренинге точю точ токое проходили. Спасибо еще раз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
валерий
-1 # валерий 25.05.2017 10:52
хорошо изложено!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить