На этом шаге визита торговый представитель должен доказать клиенту выгодность своего предложения (SMART - цели на визит)   
При продаже выгод любого продукта рекомендуется использовать цепочку: SKU - ЧПВ - вопрос
SKU (Ваша SMART-цель) --> ЧПВ (черта, преимущество, выгода вашего продукта) --> подтверждающий вопрос.


Давайте более подробно рассмотрим эту цепочку:
1. SKU - Специально для вашего магазина у нас есть пиво Баран светлое 0,5 стекло 
Черта - Светлое пиво
    Преимущество - Сварено в германии по традиционному старинному рецепту
    Выгода - Это привлечет в ваш магазин любителей пива, которые ценят вкус настоящего пива, и увеличит
        вашу прибыль
3. Подтверждающий вопрос - Вам нравится такое предложение? / Да

 
После продажи выгод торговый представитель переходит к следуещему этапу продажи - завершению, если клиент согласен, либо к преодолению возражений, если не согласен с выгодностью такого предложения.

Так же шаги визита торгового представителя рассмотрены в следующих статьях:

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить