Расчет заказа заключается в составлении заказа на поставку продукции торговым представителем самостоятельно, либо совместно с товароведом, на основе данных полученных в ходе осмотра. Конечно каждому торговому представителю нужно стремиться к самостоятельному составлению заказа, и последующем согласовании его с товароведом, но этого далеко не

всегда получается добиться, в силу особенностей характера некоторых товароведов и продавцов.


В первую очередь необходимо определить количество проданной продукции, и только затем рассчитать оптимальный заказ, при этом нужно учитывать внешние факторы, такие как праздники, акции, сезонность.
Золотое правило всех торговых представителей при расчете заказа - правило ПОЛТОРА. По простому суть этого правила можно описать так: делаем запас продукции в 1,5 раза больше, чем продалось за неделю. Если вы торгуете товаром с малым сроком годности,например молочкой, этот коэффициент можно уменьшить, например до 1,3 чтобы не менять потом просрочку. А если на носу новый год или другой громкий праздник эти коэффициенты можно повышать и до 2х и до 3х.

После составления заказа, когда все необходимые позиции уже утверждены товароведом, мы переходим к самому интересному - к продаже выгод

Другие шаги визита торгового представителя:

 

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить