Торговый представитель - приветствиеПосле того как торговый представитель переступил порог торговой точки, ему необходимо заявить о себе. Этап приветствия имеет достаточно простую структуру, но все же многие торговые представители имеют некоторые затруднения в этом, вследствие чего персонал магазина даже не воспринимает всерьез зашедшего к ним ТП. Меня всегда умиляли зашедшие "зайчики" с папочкой в руках, брякнувшие тихо:

"Здрасьте",и с миленькой улыбочкой стоят тихо в уголке, дожидаются когда персонал магазина обратит на него внимание. А этот самый персонал даже и понятия не имеет кто это такой, и чего он тут с нами здоровается.

Эффективным шагом визита можно считать приветствие в котором торговый представитель уверенно заходит в торговую точку, на его лице улыбка, взгляд "глаза в глаза", и представляется согласно следущей структуре:

 - Кто Я (Здравствуйте, меня зовут Сергей)
 
 - Откуда Я + 2-3 позиции наиболее продающихся позиции из вашего ассортимента(Я представитель компании Струя, напитки Дикий Банан, Лимонный фреш, Кокосовая радость)
 
 - Зачем Я + фраза о выгоде (Я пришел по заказу, и с очень интересным предложением (SMART - цель, ее пока не раскрываем, сохраняем интригу, к интересному предложению мы вернемся в этапе продажа))
 
 - С кем Я (С кем я могу пообщаться по этому вопросу). Этот пункт используем если не знаем кто сегодня ЛПР
 
 - На какое время Я + фраза перехода к осмотру (Мое предложение займет буквально 2-3 минуты, сейчас я посмотрю остатки по нашей продукции и подойду)
 
 Фразы о цели визита могут быть разными, вот несколько примеров:
 -Я пришел к вам с плановым визитом пополнения запасов нашей продукции, и рассказать об одном выгодном для вас предложении;
 -Я пришел чтобы снять остатки, и предложить вам интересную идею.
 -Так же цель визита может быть нейтральной, ведь нельзя при каждом визите предлагать уникальные и выгодные идеи.


 Вот так в целом выглядит приветствие торгового представителя, далее мы рассмотрим следующий шаг визита именуемый осмотром.

Другие шаги визита торгового представителя:

 

Комментарии  

Василий
+3 # Василий 22.06.2016 09:14
Иногда и скромность красит. Во многих магазинах меня полюбили за улыбку и терпение. Встал в уголок и молча улыбаюсь. Но везде веду себя по-разному. Иногда нужно быть хозяином положения, придавить и хорошо расстаться.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Габдуллин Мансур Агз
-3 # Габдуллин Мансур Агз 11.01.2017 04:56
Для того чтобы корректно составить заказ мне необходимо осмотреть ветрину и места хранения товара
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Абсеметова Айша
-1 # Абсеметова Айша 27.03.2017 15:13
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
гоча
+4 # гоча 03.04.2017 20:39
с каждому клиенту нужен свой подход
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить