Отзывы о работе торговым представителем

В данном разделе предлагаю всем желающим делиться своими впечатлениями и отзывами о работе торговым представителем: плюсы и минусы, нравится - не нравится, где хорошо, а где не очень, кто где работает, чем торгует, в какой компании, в общем делитесь с миром информацией и опытом. Многим посетителям будет интересно прочитать мнения о профессии торговый представитель:

Комментарии   

Андрей
+21 # Андрей 01.04.2015 15:13
Видимо я буду первооткрывателем. Устроился работать в кока-колу три года назад. Все было заебись, машина халявная, бонусы, акции. По зарплате не скажу что обижали, 50 всегда имел. Но сейчас идет глобальное сокращение штата, ищу куда податься теперь. Что касается работы - то терпимо, особенно если учесть что в регионах особенных альтернатив работы с такой зарплатой немного. Мерчендайзинг особенно угнетает в этой работе, а так работать можно, особенно если ничего другого делать не умеешь )))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денис
+8 # Денис 10.04.2016 19:48
В Коле 3 года работал. Все отлично, кроме жестког мерча. В октябре 2015 сократили. Сейчас работаю в Хенкель (Вертикаль дистр). Интересно работать со строителями, луче чем с продуктами. В компании работать можно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олег
+47 # Олег 09.04.2015 18:10
Я попал в торговлю случайно в 2013 году. Работал на заводе - зп маленькая. Надоело все - плюнул и ушёл в неизвестную мне профессию. Обратился в одну подмосковную конторку по обьявлению в интернете по вакансии торговый представитель без опыта - торговать кондитеркой. На собеседовании особо ничего не спрашивали. Помню вопрос был денег хочешь заработать? Я ответил хочу. И мне говорят - выходи завтра. Очковал сначала и денег по 200 тыс возишь с собой и с людьми неадекватными общаешься и начальство мудачье. Но блин в сравнении с заводом зарплата различалась в 4 раза. Вообщем, что касается меня - я ни капли не жалею что устроился торговым представителем. Конечно вечно тут не проработаешь. Но опыт бесценен - все лучше чем на жопе сидеть. Кстати зачетный сайт. Респект за интересность - с удовольствием покопался здесь. Вот такой отзыв. И совет - не ищите отзывов, пробуйте себя. Работа торговым представителем далеко не самое худшее что может с вами случиться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Хук
+3 # Хук 05.05.2015 18:10
Ну и далеко далеко не самое лучшее.
Так же и у нас было, работал работал - потом бац - пиши заявление ты уволен, планы не тянешь, работу не работаешь, торговый представитель из тебя никакой - да и кроме начальника гандона надоела эта работа - написал.
Прошел месяц, сменился супервайзер, оказывется его уволили за присвоение бонусов, продажи очень сильно упали, и меня снова пригласили работать в эту компанию. Но не тут то было. Наработался я торговым по горло
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Леха
+1 # Леха 04.03.2017 04:15
Каждому своё!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Правдоговоритель
+15 # Правдоговоритель 22.04.2015 12:43
На самом деле работа торговым представителем - это работа для серых людей без амбиций и целей, которые считают что хорошо зарабатывают - если посчитать все ваши расходы связанные с работой - то работаете вы за обычную з/п, но при этом вас под хвост исправно шпилит начальство за мелкие провинности, а вы довольны - менеджеры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ыыы
+9 # ыыы 10.05.2015 14:47
+++ а в этом что то есть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Всё может быть
+8 # Всё может быть 04.08.2015 10:59
Расходы связанные с работой?очень интересно.третий год торгпредом работаю,ни каких расходов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Правдоговоритель
+13 # Правдоговоритель 09.08.2015 07:05
Бензин, ремонт Авто, резина, фальшивки взятые впопыхах в тт, штрафы ГИБДД, пропавший владелец тот с непогашенной дебиторкой, и тд и тп
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега
+24 # Серега 21.11.2015 13:55
Цитирую Правдоговоритель:
Бензин, ремонт Авто, резина, фальшивки взятые впопыхах в тт, штрафы ГИБДД, пропавший владелец тот с непогашенной дебиторкой, и тд и тп

Работу надо строить грамотно! И кроме обслуги авто тогда не будет расходов. Ну и контора должна быть нормальная. Личный пример: Бенз - контора платит; фальшивки - деньги разложены по клиентам и если попадается при сдаче в кассу, везу обратно клиенту, еще ни один не отказался поменять купюру; штрафы - езди аккуратнее, у меня за 13 лет за рулем штрафов в общей сложности менее 3 тыщ рублей; зависшая дебиторка - в нормальных конторах этим служба безопасности занимается, а не вешают все на торгового, могут чутка штрафануть, но точно не на всю сумму долга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мира
+22 # мира 16.05.2016 21:45
работа для "серых" людей? ты че мелешь,"Эйнштейн"? ..небось попробывал,обкакался от первых же навалившихся проблем,и сразу считаешь,что имеешь право писать че попало?))))..я за 5 лет торговым видела многих кто пытался стать торговым,но выживают лучшие!!!...а если ты не в состоянии заработать себе на жизнь,на ремонт - тогда ты теряешь свое время!!! Ты - ноль.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Торг
0 # Торг 25.10.2016 09:16
В точку написал!работал торг.и после смены директора,с новым именно таким себя и почувствовал.долго не выдержал.уволился через месяц!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вячеслав
+5 # Вячеслав 29.10.2016 15:21
Если ты работаешь на компанию,а не на дистра,то какие расходы у тебя!!?Машина компании с полным обслуживанием,телефон и связь компании!Где и что ты тратишь??Только на пожрать!Если работаешь еще и в области,то и начальство видишь максимум раз в месяц!Тут все зависит от тебя!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
володя
+7 # володя 29.10.2016 15:39
Сам то понял, что написал? Компания, дистра, хуестра. Тебе видимо повезло, что у тебя автомобиль компании, да и твой супер использует хорошие лубриканты для сношений, пусть и всего раз в месяц. Компании и "дистры" уже давно отходят от темы служебный автомобиль, и потихоньку пересаживают всех на личный транспорт. Даже в хваленой кока коле об этом слух ходит не первый год. 85-90% компаний ищут торговых с личным автомобилем. Традиционная розница издает предсмертные хрипы, продаж нет, с каждым годом они падают все ниже и ниже. Суперов дрючит высшее руководство, суперы дербанят торговых во все щели.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталій
-1 # Виталій 08.12.2016 18:55
а що таке сірі люди?ти сам де працюєш?і скільки заробляєш?а слово "менеджер"перекладеш без гугла?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Супервайзер
-1 # Супервайзер 06.02.2017 01:21
Такое мог написать обиженный некчёмный (бывший тп), которого имели под хвост из-за плохих показателей, по итогам его бездарной работы. т.к. серый человек некчёмен во всём. :lol:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
мефодий
+20 # мефодий 29.05.2015 06:52
Норм работа, полгода алкоголь продаются - работаю в своём городе на районе, езды мало, сплю много, при хороших отношениях с персоналом и своим супером работу можно превратить в сказку. Так сколько людей, столько и мнений, тут как повезет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мила!
+1 # Мила! 16.11.2016 20:56
Хочу устроиться торговым представителем!не подскажите куда лучшее пойти ?на какую продукцию?вожу машину 10лет,ответственная ,работала с деньгами до 100 000
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Guest
+14 # Guest 10.07.2015 14:52
Всем привет. Проработала торгпредом 6 лет в компании и все было нормуль. Но! Пришло новое руководство и бац с 01.02 ты уволена . Без объяснения причин. При этом и развитие и KPI и тд выполнялось . По зп начали резать, торг предов сокращать.
Но ! Фишка не в этом. Ушла с компании. А теперь ну просто не могу себя заставить работать торг предом. Устроилась в компанию, работаю. Но понимаю ,что просто не хочу, надоела эта специфика. И тд.
А в новой работе поиске. Предложения только такого характера работы. Аааа :eek: что делать? Кто был в такой ситуации? Дайте совет
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
админ
+45 # админ 10.07.2015 16:50
Наверное каждый торговый представитель приходит к тому что ему осточертела эта работа. Но после такой работы сложно найти себя, тем более сесть в какой нибудь офис и сидеть там с 9 до 18. Тут либо карьерный рост, либо своё дело. Ведь торговые крутятся вокруг предпринимателей, черпайте лучшие примеры и мотайте на ус как можно зарабатывать ни на кого не работая. Ну и 3ий вариант продолжать работать торгпредом и дальше терпеть
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Иван
+15 # Иван 16.04.2016 20:59
Почти любой человек рано или поздно к такому приходит. Не только торговые. Надо поискать в своей работе новые моменты. Возможно, расширить обязанности. Попробовать подключить неподключаемых клиентов. Короче, найти свой драйв.А то работал, работал, стал профи - и все коту под ж...пу? Обидно станет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Абв
+9 # Абв 12.12.2015 08:38
Аналогичная ситуация) проработал 6 лет ТП 2 года супером. Уволили теперь надо искать новую работу и немогу себя заставить опять в этот омут нырнуть , а др.чот. делать уже не умею . Ааааа я в шоке чо делать ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
инна
+3 # инна 15.02.2016 20:50
пипец, и я в такой же . хэлп ми!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
-8 # Алекс 03.04.2016 10:03
Как вариант, продавцом - консультантом в торговые дома или промоутером Самсунг или Лджи. Там уже люди к вам приходят, а не вы идете просить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
OKS
+2 # OKS 19.01.2017 11:55
Как вариант, продавцом - консультантом в торговые дома или промоутером Самсунг или Лджи. Там уже люди к вам приходят, а не вы идете просить.
Фга идите попробуйте там не жопу в машине просиживать, а на ногах по 10-12 часов стоять. И дерут не меньше, а работать это тебе не отлучатся от рабочего места разве только на 30 минут обеда и в течении дня по 15 минут. Из/п меньше а знать нужно больше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Торг. пред.
+8 # Торг. пред. 25.11.2016 13:59
Начинайте свой бизнес. И не бойтесь. Помните всю свою зп торговым представителем вы зарабатывали сами, а компания только решала сколько вам дать. Попробуйте найти производителя начинающего и предложите распространять продукцию по торговым точкам. А дальше уже все знакомо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
хук
+34 # хук 18.08.2015 05:55
Каждый может кидаться фразочками, так себе работенка, для неудачников. Если ты с мозгами то зп это лишь приятный бонус.так основной доход левак.я в торговле с 2001 года. Менял и копании и должности. Рекомендую попробовать себя в статусе торгового каждому. Поверьте удивитесь своим личным качествам и возможностям. (Не обещаю что удивление будет только приятным)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега
0 # Серега 20.05.2017 05:28
Цитирую хук:
Каждый может кидаться фразочками, так себе работенка, для неудачников. Если ты с мозгами то зп это лишь приятный бонус.так основной доход левак.я в торговле с 2001 года. Менял и копании и должности. Рекомендую попробовать себя в статусе торгового каждому. Поверьте удивитесь своим личным качествам и возможностям. (Не обещаю что удивление будет только приятным)


Подскажите как работать ТП может книги какие-то? я проработал 3 месяца и уволили продажи маленькие... Блин навести контакт не получалось... опыта нет... какие книги преодоления возражений и налаживание контакта и убеждения к покупке посоветуете? Так сожалею, что не продержался ... думал руководство поймет что я в не сезон чуть начал приняли так на работу... а не оно сразу уволило... А работать хочу ТП . У меня корешь работает по милиону рубит каждый год и больше
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Адам
+10 # Адам 29.09.2015 18:30
Ого! Сколько здесь опытных торгпредов собралось)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Роман
+37 # Роман 30.09.2015 11:06
работаю торговым с 2006. Работа в начале нравилась, сейчас её ненавижу. Все эти собрания, отчеты, планы, супервайзеры,до блевоты осточертели. ещё по по gps вечная слежка. И как здесь писали вроде кажется что зп вроде нормальная, но если за год подсчитать (ушатываешь тачку в мясо, штрафы, дебиторку повесят, план не выполнил и на те оклад голый, и т.д.) то на самом деле не многим больше чем на заводе или стройке. и ещё тебя имеют все от бугалтера и супера до неадыкватных клиентов, которых то водитель на хер послал, то не привезли то что заказывали, привезли просроченное, мятое ииии..... Я работал только в крупных компаниях, стандартизированных. Может в маленьких конторках все подругому. Короч уволился не смотря на кредит. и теперь хз куда идти. наверно в торговые))))) так что учитесь на инженеров или токарей, и будет вам счастье.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Артур
-20 # Артур 08.12.2015 21:56
Отец за 2 года стал супервайзером за отл. показания работы. А Вы за 9 лет остались торг. представителем? Бред.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
яяяяяя
-2 # яяяяяя 01.10.2015 20:29
торговым халява работать,если с головой взяться...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Dimon
+5 # Dimon 15.10.2016 07:00
что халява я бы не сказал, бегаешь по магазинам пешком в дождь мороз и бурю, если на машине то убьешь ее в хлам за несколько месяцев. Начальство долбит бегаешь стараешься а тебе говорят мало сделал. а так работать можно, лучше чем мешки таскать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
+46 # Михаил 02.10.2015 09:43
Сегодня дали глонасс! Закончилась халява! Как дальше не знаю? Да и эра торговиков подходит к своему логическому завершению! Да здравстует магнит и ашан!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
аноним
+13 # аноним 06.10.2015 05:02
Похоже мы в одной компании с тобой работаем, братец эфесовец ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Fire
-1 # Fire 15.04.2017 13:02
Цитирую Михаил:
Сегодня дали глонасс! Закончилась халява! Как дальше не знаю? Да и эра торговиков подходит к своему логическому завершению! Да здравстует магнит и ашан!

Магнит на сегодня - Пирамида, у которой сгнил весь фундамент. Начинает заваливаться с основания. 5 лет отработал. Хорошо там - где нас нет)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Михаил
+19 # Михаил 14.10.2015 08:30
Ребята Эфесовцы всем респект, кто отработал в компании Эфес, мужественные люди :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
валдис
+4 # валдис 23.10.2015 19:45
Работал инженером ушол в торговые проработал полгода, зарплата и реал как у инженера, и суеты больше.может раньше была возможность реал заработать но в нынешнее время в условия большой конкуренции нереал
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ева
+1 # Ева 06.11.2015 13:04
Ребята, хочу попробовать себя торговым представителем, подскажите, пожалуйста в какую компанию лучше пойти по Новороссийску? Чтоб без кидалова!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Respekt
+18 # Respekt 06.11.2015 18:27
По новороссийску не подскажу, но выбирай работу в крупных компаниях, в которые ищут выделенных торговых представителей по определенному направлению продукции это могут быть: кока-кола, балтика, хайникен, алкоголь покрепче, колбасы всякие. Главное чтобы ваша компания была следующим звеном после завода изготовителя, т.е. официальным дистрибьютором. И на собеседовании обязательно интересуйся входит ли оплата гсм в з/п, или на бензин выдаются отдельные деньги. Все чаще предлагают работу с з/п 50 т.р. из которых тебе волей неволей прийдется десятку, а то и больше, выложить на бензин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
32
-28 # 32 10.02.2016 09:49
совсем дурак? ты там ч на тундре что ль ездиешь с расходом по 10т
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Артем
+16 # Артем 16.03.2016 13:05
Авто с расходом 8л/100, на бенз дают 8 т.р. - все бабло уходит на бензин, иногда свои деньги добавлять приходится. Если ты, 32, объезжаешь свои точки на скутере, то не умничай тут. У иных торговых бывает и вся область в разработке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ева
+3 # Ева 07.11.2015 06:35
ок! спасибо большое! полезная информация!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
+101 # Владимир 23.11.2015 11:09
Читаю некоторые комментарии негативные, и смешно становится. В торговлю я ушел после университета. Сначало на склад, заявки собирал, через пол года ушел в компанию нестле мерчензайзером, через пол года перевели в ТА. Проработал пол года и уволился. ЗП получал порядка 50-60 тыс. Ушел в компанию по продаже мяса ТА, уже работаю второй год. На одном районе я увеличил план в 2 раза, после перевели на vip район. Сейчас зп 90 тыс, в обед дома уже а то и раньше. Начальник обещает место супервайзера, но у меня уже другие мысли в голове. Сам по себе скромный человек, постоянное общение меня раскрыло, дало много полезного, связи, очень много нужных качеств по жизни, умение ставить цели и достигать их. Сейчас планирую открывать свое дело. Совет, кто сомневается идти или не идти в ТП, идите...очень полезный жизненный опыт который может вас раскрыть в другом свете.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ирина
+3 # Ирина 16.04.2016 10:28
Поделитесь опытом, можно у вас будет спрашивать советы. Предлагают работу в фермерское молочной компании.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
+67 # Владимир 23.11.2015 11:10
Если вам начальник предлогает перейти с тепленького места на другое, идите...можете боятся, но двигайтесь вперед. Постоянно выходите из зоны комфорта, только так можно рости. Из всего старайтесь получить пользу. Иначе вы можете просидеть на одном месте всю жизнь, и потом писать такие комментарии как выше, винить в своих бедах начальство и тд. Помните, только вы принимаете решения о своей жизни, куда вам идти. Кто хочет сидет в офисе и печатать бумажки, эт их выбор. Живое общение с людьми разного типа...а в большинстве своем предпринимателями, вот что действительно развивает вас как личность. Всем добра :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Артур
+4 # Артур 08.12.2015 21:59
Абсолютно согласен.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
+10 # Владимир 23.11.2015 11:13
Забыл сказать, за 90-100 тыс. это в регионе где я живу )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Айдар
+3 # Айдар 12.01.2016 17:38
Ребят, хочу устроиться торговым, отговаривают - типо кризис и тд, сиди себе спокойно в своем офисе за 20к, зато стабильно.
Но работа эта офисная у меня уже в печенках...Стоит ли сейчас менять работу?Торговым тяжело устроиться в кризис, без опыта? Желание есть, раньше доводилось немного продавать, это мне нравилось, хочу подвижную работу. И кто может посоветовать, куда в Казани можно устроиться?Какую сферу лучше выбрать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
+1 # Антон 19.01.2016 10:47
# Айдар в Казани иди к дистрибьюторам которые занимаются бакалеей , я со многими работаю, продают нашу продукцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Илья
-5 # Илья 26.01.2016 08:41
Цитирую Владимир:
Забыл сказать, за 90-100 тыс. это в регионе где я живу )

Цитирую Айдар:
Ребят, хочу устроиться торговым, отговаривают - типо кризис и тд, сиди себе спокойно в своем офисе за 20к, зато стабильно.
Но работа эта офисная у меня уже в печенках...Стоит ли сейчас менять работу?Торговым тяжело устроиться в кризис, без опыта? Желание есть, раньше доводилось немного продавать, это мне нравилось, хочу подвижную работу. И кто может посоветовать, куда в Казани можно устроиться?Какую сферу лучше выбрать?

20 тысяч копейки, за такие деньги с кровати не встал бы. Планктон отдыхает
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вольный торговик
+6 # Вольный торговик 28.03.2016 07:26
Работу торговым перепробовал в разных конторах, чувствую себя рабом просто, слежка по gprs, постоянрые звонки руклей тупорылых и днем и ночью, дрочка полная, дома не живу, бабла нет, тачка сыпется, а если хочешь повыше сесть например супернадзирателем то необходимо пройти семь кругов ада, 4 собеседования со всей иерархией руководителей
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
+9 # Андрей 10.03.2016 10:48
Без опыта работы ещё быстрее возьмут чем мамонта со стажем. Из человека без опыта можно лепить что захочешь, а если кандидат с опытом, то это уже другая песня.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лиля
+3 # Лиля 26.01.2016 06:21
Предлагают устроиться ТА, но условие: нужно открыть ИП на себя, а сама компания будет перечислять налоги и пенсию в Пенсионный Фонд. Вопрос: для чего компания требует чтобы ТА открыл на себя ИП? Везде ли в торговых компаниях торговые агенты открывают на свое имя ИП? заранее спасибо)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий
+1 # Дмитрий 01.02.2016 18:00
Тот же вопрос
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Роман
+8 # Роман 13.02.2016 20:36
Возможно прячутся от налогов.
Я такое в первые слышу.
Закрывать замучаешься.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Иван
+12 # Иван 16.04.2016 21:12
Все просто. Контора хочет сэкономить. При официальном трудоустройстве она платит вам зарплату, и еще сверху 40% государству. А если вы ИП, да на упрощенной схеме налогообложения, то налоги - 6%. Лично для вас плюсов нет. Минусы - это подводные камни законодательства, беготня при оформлении ИП, расчетного счета и т.п. Кроме того, с вами составляется договор оказания услуг, т.е. больничного и отпуска официально нет, расторгнуть договор могут в любое время. Думайте.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий
+1 # Дмитрий 25.06.2016 06:44
Не понятно зачем им именно твое ИП, каким-то намахаловом попахивает...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
32
+7 # 32 10.02.2016 09:58
лучше расскажите какие мутки что да как,
на какую работу можно устроиться параллельна.
хватит сопли тут размазывать и письками мерится у кого зарплата больше захочешь заработать заработаешь вот только как .. это уже и будет интересно я знаю что многие одновременно работают мерчами в других компаниях считай маршрут тот же а зп уже больше ..
давайте ребят поделитесь как да что
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Отзыв
+14 # Отзыв 02.03.2016 14:14
На этой работе язык сотрешь, облизывая всем пятые точки. Да и изживает себя эта профессия, если раньше аббревиатура ТП означала торговый представитель, то сейчас больше подходит тупая пи.. Предвижу сейчас кучу оправданий, да мы не такие, мы зе Реал продажникс. Может так и есть, но у половины из вас з/п такая же, а то и меньше чем у кассиров в пятерочке, которые пиликают свои продукты и в ус не дуют
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Иван
+19 # Иван 16.04.2016 21:06
Ваша проблема- в подходе. Никому лизожопы не нравятся. Измените подход, попробуйте работать, а язык применять по назначению - и мир обретет краски. А в пятерочках продавцы дуют в другое место. Там за кражи у каждого по ползарплаты вычитают.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Антон
+18 # Антон 04.03.2016 13:19
Перешёл из обычной розницы в сети. В каких я только компаниях не переработал и bbh и efes, и mars, и cola, но такой бесполезной работы я ещё никогда не делал. Есть шаблон, согласно которому забиваю наличие ассортиментной матрицы, перевирая все на свете. Если верить моим записям то моей продукции там полный зал, склад битком, и ещё 2 фуры разгружаются за магазином. Но если зайти внутрь тот - там вселенский вакуум и пустота. Я все понимаю, надо делать показатели, чтобы вытягивать планы. Но! К чему мой рассказ! Я СЕБЕ ВСЕ ОЧКО УЖЕ ОТСИДЕЛ ВОЗЛЕ ЭТИХ МАГАЗИНОВ!!! Для тех кто любит 8 часов в день сидеть в позе банана и тыкать в планшет розовым пальчиком, работы лучше не сыскать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
София
+4 # София 12.03.2016 06:00
Доброго всем утречка,ребята!!А меня зовут сейчас ТП ,в компанию,которая занимается поставками машинного масла.Как вы считаете в условиях кризиса 16года-это рентабельно?Можно вообще сейчас в Москве в этой должности,что -то заработать??У меня машины нет,на ногах возможно этим заниматься или нет?конечно хорошо на авто,но авто есть у мужа,а он не решается уйти в этот бизнес,он считает,чтобы я попробовала,если пойдеть,то и его подтащила бы тогда
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
светлана
+11 # светлана 12.03.2016 20:32
Работала торговым 5 лет в одной компании зарплата была ровно через месяц в один месяц дают нормальный план лелаем получаем в следующий его задирают заебали ссуки играть! В се пешеходы торговые бедные бедные люди вечно промерзшие с мокрыми ногами и голодные элементарный бизнес ланч не можешь себе позволить на эту гребаную зарплату
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кто то
+13 # Кто то 13.03.2016 15:23
Устроился ТП около 2 лет назад в колу, все устраивает, кроме графика,6/1 суббота сокращённая. Для тех кто не чего не умеет делать, или не нашёл себя, советаю попробовать. Ну а что косаемо з/п я доволен, конечно хотелось бы больше:). Всем добра:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
+2 # Алексей 15.03.2016 14:35
Всем привет!
Подскажите, компания продстар (колбасы Царицыно и др) нормальное место? ГСМ оплачивают? С премией не кидают?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Люлю
+18 # Люлю 21.03.2016 20:11
Это хорошая работа для энергичных,целеустремленных людей,но...измотает вас морально,будьте в этом уверены!!!!я делаю план каждый месяц,но каждый день меня имеют,компаниям в основном наплевать что чувствуешь ты,важны только продажи и представленность! Психологически невозможна обстановка,хорошие деньги платят,но как восстанавливаться после сплошного стресса?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олег
+16 # Олег 24.03.2016 14:05
Налаженная работа ТП, занимает 3-4 часа времени (ну иногда 5). Да, по началу, пока не знаешь район, не знаком с товароведами и продавцами, то придется повкалывать. У меня лично этот период занимал около 3-4 месяцев. Часто общаюсь с торговыми представителями, которые жалуются на работу: - заставляют работать от забора и до вечера); Тотальный контроль; маленькая зарплата и т.д. Так кто держит? За 7 лет работы ТП, я поменял 3 организации (в одной почти 6 лет трудился). Как только что-то не устраивает, начинаю подыскивать варианты и при первой возможности, короткими перебежками... В данный момент работаю примерно с 10-00 до 14-00, а когда и раньше попадаю домой. На зарплату не жалуюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксюша
0 # Ксюша 04.05.2016 09:56
Олег,ты с таким большим опытом,подскажешь компанию или хотя бы сферу куда можно устроится торговым?FMCG или строительный рынок рассматриваю.Косметику и бытовую химию не особо...Я с опытом,но не в России...Живу в Москве
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Мила!
0 # Мила! 16.11.2016 21:36
В какой продукции работать лучше?г Волгоград
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олег
+8 # Олег 24.03.2016 14:06
Платят достойно. В офисе появляюсь раз в месяц. Руководство аж слезы умиления пускает, когда видит меня). Причем все четко мотивировано, что я экономлю фирме деньги на моих приездах в офис (70 км. до офиса). В общем подведу итог. Работа торговым представителем может приносить неплохой доход, возможность заниматься параллельно своими делами и наслаждаться жизнью )) правда далеко не каждый сможет работать ТП, так как тут нужен очень хорошо подвешенный язык. ;-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+25 # Сергей 24.03.2016 14:20
Согласен, язык и опыт общения. Нет, жажда общения. ТП становятся и хорошо работают люди у которых много друзей и знакомых, так сказать компанейские. Хмурые, нытики, жалобщики не смогут потянуть этот воз. ТП это артисты, каждый день они отдают частичку себя. Это талант. Будь ты хоть трижды экономистом, но если ты не общителен, если тебе ненависна психология и ты не располагаешь к себе то....увы, продаж нет, денег нет, а начальники все мудаки. Вуаля. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алена
+3 # Алена 26.03.2016 12:22
Скажите, в Очаково работал кто нить?????
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Den
+8 # Den 02.04.2016 11:28
Работу просто обожаю. Отнимает всего 1 час в сутки. Работаю эксклюзивным ТП. Товар продаю с борта (без магазинной наценки и еще со скидкой) Катаюсь в основном не по магазинам ,а по организациям (и план быстро выполняю, и деньги сразу отдают, даже 2 недели лежат на счету под проценты) Офис посещаю 2 раза в месяц. Так что можно по разному строить свою работу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Andy
0 # Andy 07.04.2016 16:31
Всем добрый вечер!Приглашают в компанию Афанасий тверское пиво ТП, кто-нибудь в курсе,как там и что?обещают от 35. и до 60-70 тыщ...интересно,реально?может кто знает??...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Serg
-4 # Serg 10.04.2016 11:47
Если сравнивать работу ТП с работой продавца, то продавец сидит на пятой точке, а ТП под дождём и снегом убивает свою тачку и себя. Зарплата одинаковая. Кто хочет работать ТП лучше работайте продавцами в магазинах.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Serg
-2 # Serg 10.04.2016 11:49
За эти сраные копейки пусть долбанные рабовладельцы сами выпаривают своё г...о.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Джа
+9 # Джа 18.04.2016 17:55
У меня много друзей работают ТП.Я переехал жить к морю и решил тоже попробовать себя в качестве ТП.Согласен,что в любую погоду бегаешь с папкой и тачка сыпется жутко.Но о плюсах:над душой никто не стоит,рабочий день пролетает незаметно,ходишь общаешься с людьми и если подойти к вопросу с душой,то впринципе от тебя зависит что будет кушать/пить/использовать конечный потребитель.Работа не сахар,но если достойная оплата сложно найти где лучше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрок
+2 # Юрок 21.04.2016 07:09
Всем привет! Я 3 года отпахал ТП в Алмате, потом год супером. Супером была рреальная нервотрепка и сплошной стресс. Потом перешел снова на ТП. Работал, после 2 месячной раскрутки района 4 часа в день. Ездил по алматинской области. Потом переехал в Рагу, получил гражданство. Тут пока тачки не было работал менеджером и все устраивало. Недавно из-за кризиса фирма крякнула. Думаю вернутьсч в ТП. Люди! Подскажите. В Питере кто знает конторы безгеморойные. Без всяких каждодневных занудных тренингов и нытья начальства. Типа раз винеделю в офис и товар проходимый. Ну за 2-3 месяца же можно район раскачать. Главное продукцич нормальная чтобы была. Поделитесь, кто в Питере чего посоветует. Заранее благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрок
+1 # Юрок 21.04.2016 07:11
В Рашу переехал)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
0 # Юлия 28.04.2016 13:11
Вопрос наверное больше к женщинам ТП у кого дети есть, как все успеваете? в наличии 2 детей, у мужа график не нормированный, бабушек-дедушек на подстраховке нет. Опыта в этой сфере нет, но хотелось бы попробовать, или с моим багажом не реально?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Настя
+4 # Настя 28.04.2016 16:52
Цитирую Юлия:
Вопрос наверное больше к женщинам ТП у кого дети есть, как все успеваете? в наличии 2 детей, у мужа график не нормированный, бабушек-дедушек на подстраховке нет. Опыта в этой сфере нет, но хотелось бы попробовать, или с моим багажом не реально?


Боюсь огорчить, но с вероятностью 98% девушку с двумя детьми и рассматривать не станут. В 80% компаний торговые работают без больничного, т.к. проблемной найти человека на подмену достаточно сложно и торговые работают и с соплями и с температурой. Работодатели в крайних случаях идут на уступки и вариант с вероятностью уйти на больничный в тройном размере скорее всего отметут. Вот такой ТК РФ в общем, хотя может и повезёт, если утаишь отсутствие людей, которые в случае чего посидят с детьми. Чисто моё мнение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юлия
+2 # Юлия 29.04.2016 15:36
Мое мнение примерно такое же, но что то делать нужно.... выходить на работу в родную канцелярию за 12 т.р. ..брр, даже думать об этом не хочу. Придется схитрить, а там выкручиваться как то :-? тем более, что на моей сегодняшней работе, да же не смотря на то что все государственное, больничные тоже не любят...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Татьяна
+5 # Татьяна 14.05.2016 04:07
Вернулась в ТП после трех декретов. Дети все садовские - кружки, секции, везде вроде успеваем . Сложновато может быть первое время, когда нарабатываешь базу.Для меня пока это единственная работа, где реально можно совмещать с детьми не в ущерб детям. Но это при условии, что нет тотального контроля со стороны работодателя и не надо ездить в офис к открытию и закрытию.Сама работаю на область, маршрут отъездила до обеда или после, мое личное дело. Дома на телефоне - заявки собрала - скинула. Сложность: торгую хлебом, вне зависимости от дней недели, праздников и отпуска - я всегда на телефоне.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
И
+3 # И 23.08.2016 08:23
[quote name="Юлия"]Мое мнение примерно такое же, но что то делать нужно.... выходить на работу в родную канцелярию за 12 т.р. ..брр, даже думать об этом не хочу. Придется схитрить, а там выкручиваться как то :-? тем более, что на моей сегодняшней работе, да же не смотря на то что все государственное, больничные тоже не любят...[/quote

Меня с 3 детьми взяли,да ещё и без мужа.Видимо по мне видно было как я хочу у них работать))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алинп
0 # Алинп 03.05.2016 11:55
Здравствуйте.подскпжите пожалуйста где в Питере можно устроиться торговиком?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Прометей-Ксения
-1 # Прометей-Ксения 12.05.2016 12:38
Цитирую Алинп:
Здравствуйте.подскпжите пожалуйста где в Питере можно устроиться торговиком?

Нам требуются на Продажу напольных покрытий-кварц винил,бамбук и ламинат!Интересно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ксюша
+2 # Ксюша 04.05.2016 09:47
Привет всем коллегам!Кто работал в Москве торговым,подскажите хорошие компании,где нет кидалова!Заранее всем очень благодарна!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
югий
+6 # югий 08.05.2016 23:25
Не бойтесь начинать ребята. Я работал торговым 3 года, сейчас я вспоминаю с улыбкой как учил шаги торгового) сейчас на автомате делаю шаги. но лично я для себя сделал одно правило для новых точек, сначала узнаю о ней от всех местных, работаю на разливном, маргиналы и бабки вам все раскажут) ну и конечно расположение клиента к себе, например довезти товар в другой день ну и тд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Кудесник
+1 # Кудесник 11.05.2016 22:02
Работал торговым представителем, в ведущей сотовой компании. Основное направление-это трэйд маркетинг. Огромные объемы мерча, такие объемы не снились торговым с алкашки и кондитерки. Полный контроль по gps, фотоотчеты и прочая хрень. Тренер и супер скидывает свои должностные обязанности. Если собственная розница косячит, готовься терять собственную премию. Мой совет, не идите торговым к сотовым операторам, а именно ПАО МТС. Чтоб по карьере вырваться, надо переехать в жопу мира( другой отдаленный город)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сибиряк
-2 # Сибиряк 12.05.2016 15:52
Технология документа оборота EDI, система ЕГАИС скоро уничтожит должность ТП за ненадобностью
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
+2 # Я 18.05.2016 12:54
Да уж работа торгового представителя где-то рай а где-то ад! Это правда кому как повезет. Я очень долго работала торгпредом....А сейчас менеджер по закупкам) Все в наших руках. Кстати многие с нашей команды поработав торговыми представителями построили свой бизнес т.к. набрались опыты!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Я
+2 # Я 18.05.2016 12:57
А ещё хотела спросить. Есть здесь кто-нибудь из торговых кто работал с косметикой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
0 # Сергей 28.05.2016 21:03
Работаю в МТС продажником, хочу перевестись на торгового представителя в МТС. ЗП предлагают в 2 раза выше + бесплатный бензин и связь. Волнуюсь по этому поводу, но думаю если сейчас не попробую, то через пол года с ума сойду от офисной волокиты и втюхивания кредитов)) Спасибо за ваши отзывы, немного приободрился :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+2 # ИВАНКА 24.06.2016 05:43
Бензин не бесплатный)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
волшебник
0 # волшебник 29.09.2016 14:39
не страдай херней! Бегииииии!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Олеся
+1 # Олеся 08.06.2016 04:12
А мне нравиться работать торговым))) проработала на молочке, потом пиво хайникен и в ТК ,занимающейся колбасой,заморозкой.
Сейчас нахожусь в поиске работы и хочу попробовать себя на строительном рынке.Кидаю резюмешки, но когда спрашивают про опыт в строит сфере..на этом все обрывается (((
Если у кого есть такой опыт,поделитесь)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
+2 # Александр 13.06.2016 06:34
Всем привет. Интересно узнать сколько времени в день у вас тратится на работу. Работаю торг пред. 2 года езду на рабочей машине торгуют с борта + собираю заявки работа с рекламой выкладка товара тд и тп. В среднем рабочий день затягивается часов на 10-11. Толи компанию другую искать то ли так и есть. Территория огромная в среднем в день обезжаю 50 точек 20 из них с заявкой. За падает сети залазят давят со всех сторон. Кто что посоветует
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
тп
+7 # тп 13.06.2016 19:49
Лично у меня 5-7 часов, иногда 8-9 (очень редко), знаю экземпляры которые трудятся по 2-5 часов в день. 50 тт и 10-11 часов это треш, если только тебе не выдают мешок золота ежемесячно. Хотя все к этому и идёт в торговле - должность торгового представителя постепенно отпадает, и компании начинают давить из торговых все соки. Советовать тут что либо сложно, разве что задуматься о том чем заниматься когда ты оставишь эту профессию
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+7 # ИВАНКА 24.06.2016 05:30
Никто не куда не пропадает.
А паникеры вечно ныли и 10 лет назад:
- Скоро торговые будут не нужны, все заявки по телефону или электронно.
- Наша продукция никому не нужна
- У конкурентов дешевле
- Конкуренты умнее хитрее, сильнее
- В России кризис
- Завтра конец света по календарю май всяких.
- У меня колит в боку наверное рак
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дим Димыч
0 # Дим Димыч 29.12.2016 16:26
Цитирую ИВАНКА:
Никто не куда не пропадает.
А паникеры вечно ныли и 10 лет назад:
...
- У конкурентов дешевле
- Конкуренты умнее хитрее, сильнее
...

Не знаю, моя компания пытается толкать товар по цене дешевле на 3 рубля, чем на прилавке около 70% тт. Есть ТТ экслюзивы, где цена ниже твоей компании до 60 рублей (-30%). Тут не то что плакать будешь, тут рыдать во весь голос начнешь. И это про магазины у дома речь идёт((
Многие предприниматели прокоцали фишку с базами, берут много и за нал, но по цене имеют Метро, Ленту, Ашан, не говоря про Магниты, Пятерочки и др супермаркеты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+5 # ИВАНКА 24.06.2016 05:41
Я могу сказать точно одно количество точек у торгового должно быть в среднем 18-20. Больше эффективности не прибавит, это огород городить. При условии что в каждой точке работают, 10-15 минут + дорога. Главное все грамотно выстроить, бывают дни 3 часа, бывают 6. Больше редко.
По сетям непонятно, если вы с ними не работате, то придомовые магазины тоже очень хороший сегмент, рынки и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+5 # ИВАНКА 24.06.2016 05:40
Я могу сказать точно одно количество точек у торгового должно быть в среднем 18-20. Больше эффективности не прибавит, это огород городить. При условии что в каждой точке работают, 10-15 минут + дорога. Главное все грамотно выстроить, бывают дни 3 часа, бывают 6. Больше редко.
По сетям непонятно, если вы с ними не работате, то придомовые магазины тоже очень хороший сегмент, рынки и т.д.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юрий
+1 # Юрий 16.06.2016 11:11
Люди! Посоветуйте в Питере нормальные ТК с проходимым товаром!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
0 # Анна 18.06.2016 09:33
всем привет. прошу совета. опыта нет,но берут одновременно на колбасу и кондитерку. колбаса- вообще на моей территории не развита, а кондитерка нескоьтко лет. что делать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+4 # ИВАНКА 24.06.2016 05:15
Есть очень известные компании которые платят копейки и неизвестные которые хорошо и честно платят. Не важно развита или не развита территория. Важно поговорить с торговыми, погуглить отзывы о конторах. Какая текучка, почему ушел предыдущий. сколько не "ты будешь получать!" а сколько получают торговые конкретно за последние 3 мес. Не один старичок на самом жирном районе а в среднем, лучше новички.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Нурик
+1 # Нурик 21.06.2016 09:14
Нужен совет. Занимаюсь реализацией молочной продукции и колбасных изделий. всего где то 60 позиций. выгружаюсь с борта. тоесть не делаю заявку заранее, подьехал к магазину записал и выгрузился. подскажите кто имеет опыт. как лучше работать, обьежать магазины скидывать заявки и после делать доставку, или еще как то по другому ? подскажите очень нужно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ИВАНКА
+5 # ИВАНКА 24.06.2016 05:23
Блин это же элементарно. Ты сможешь на борт брать запас, чтобы ты мог всегда отгружать любые заявки? Если да, то выстраивай маршрут и работай. Самое главное чтобы точки привыкли тебя ждать в определенный день а твой маршрут и отгрузка запаса в точку хватало до следующего твоего визита. Самое главное получение от тебя товара стабильно и безперебойно.А да чуть не забыла хорошо если ты еще умеешь улыбаться и спрашивать как дела и хорошо слушать. Еще лучше раз в неделю рассказывать 1-2 интересные истории в каждой точке.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vadov
+1 # vadov 25.01.2017 10:45
Лучше работать как ты. Потому что, нет проблем с передачей заказа,наличием товара,проблемой с пересортом и доставкой.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Владимир
+4 # Владимир 29.06.2016 11:02
Вы себе не представляете,как тяжело себя заставить работать,после так называемого ,,Комфортного периода,,
Когда все само делалось и не приходилось жопу рвать чтобы выполнить план.
Сейчас же,традиция тихо умирает и уступает место сетям.
И вот я задумался о смене направления.
Пока еще вижу перспективу в строительном бизнесе,но стройка тоже притормозила.
Господа ТП ,как думаете .
Какие направления сейчас обеспячат вас интересной работой и достойной оплатой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
#Виктор
+1 # #Виктор 04.07.2016 20:35
Приветствую всех знающих и незнающих,опытных и не очень ТП.Имею за плечами образование техника-строителя,действующий ИП,работаю в сфере оказания услуг связанных со строительным инструментом и оборудованием,привык общаться с разными людьми,работая ИП понял что жажду общения с людьми,но теперь думаю закрываться-нет отдачи такой какой хотелось бы.Хороший друг предлагает попробовать себя ТП,он работает в смежной сфере тоже в торговле,говорит сейчас ТП не хватает,деньги можно неплохие заработать.Но я так понимаю,что работа связана с колоссальным стрессом.Подскажите пожалуйста стоит ли вообще пробовать себя в этой профессии,и есть ли возможность перспективы у нее
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Петра
+1 # Петра 05.07.2016 05:11
Добрый день. Работаю бухгалтером и давно уже надоело, хочу поменять профессию на торговлю. Вопрос следующий: стоит ли уходить работать торговым представителем? сложно ли начинать? я самостоятельно живу с ребенком, дохода сейчас не хватает, ищу варианты, помощи никакой нет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
vadov
+1 # vadov 25.01.2017 10:54
Я думаю вы не достаточно развились в бухгалтерии.
Так как в вашей профессии зп не меньше.
Если надоела работа, то это другое.
Но в продажах можно выгореть еще быстрее, а попробовать можно, вдруг это ваше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Петра
+2 # Петра 05.07.2016 05:20
Ну и про возраст нужно уточнить)) мне 36, но выгляжу хорошо и миниатюрная, не знаю важно ли это))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Матвей
+4 # Матвей 11.09.2016 18:04
Петра, выходите замуж за Сергея (см. комментарии) и у вас всё наладится!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+12 # Сергей 18.07.2016 04:01
Работаю торгом 7 лет, в разных компаниях.
Сейчас работаю на алкоголе, общий прайс... товара очень много, планы по разным контрактам.. плюс в том, что есть свободное время. Минус...заебали эти планерки и все одно и тоже, тупые разговоры, вешанье лапши на уши, все сводится к тому, что ТП ни хуя не делает... не знаю, кому как, а меня блевать уже от этих планерок хочется. Сама работа норм, в полях так сказать... супером не иду, потому что там еще больше ад..
Свое дело нужно открывать, все остальное это рабство.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Торг
0 # Торг 10.10.2016 13:10
Всем привет.такая ситуация при оформлении на работу ТП просят открыть ТП на себя объясняя это тем что налоги там не 13 а 6 %.хочеться услышать мнение более опытных коллег
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
маруся
+2 # маруся 25.10.2016 08:27
Это мелкие ,региональные фирмы требуют открыть ИП,сама сейчас нахожусь в поиске работы(после декрета)....В пенсионный фонд вы сами будете делать отчисления ( 24000) ... как только вы будете не нужны с вами прекратят догоров без всяких выплат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Саша
+1 # Саша 15.10.2016 21:04
Это нормально. Знаю такую компанию, много знакомых там работает. не жалуются.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
+2 # Андрей 16.10.2016 21:52
1е- авто служебное; 2е-больничные , отпуск и т.д. оплачивают. Здесь даже нечего обсуждать. С клиентами по разному: от одних уходить не хочется, а к другим заходить . Заебов очень , очень много. Ныть можно бесконечно, НО ЗП у нас выше других контор по региону в разы. Я в тп давно , главное найти нормальную компанию. Что касается начальства оно на то и начальство чтоб жарить.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
маруся
+3 # маруся 25.10.2016 08:40
Для новичков ...! Самое классное не попасть на продукты,это геморрой....Я работала торговым 5 лет в 2 фирмах...косметика и белье.... у меня 5-7 точек в день( не 20 ,как с продуктами))).....территория,конечно, 6 городов,но мне нравилось. Пока доехала до одного города уже обед,... и день быстро проходит...на бенз 8-9 000 выходило.амортизация 1200 р(...Все было прекрасно,пока не упали продажи, появились федеральные сети, кризис и тд... Фирма закрылась( сейчас ищу что то подобное....но кроме колбасы, и молочки ничего НЕТТТТ!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Данил
0 # Данил 01.11.2016 17:38
Работаю торговым уже 4 год. Начинал с крепкого спиртного сейчас работаю с пивом. Очень много зависит компании и руководителя. Где то говорят работай как хочешь только чтоб план был закрыт можешь не приезжать в офис. А где то с gps отслеживают где находишься. Щас работать тяжелее стало. Рознице кислород перекрывают, а у руковдства планы наполеоновские. Нам каждый день мозг промывают теорией, стандартами, отчетами мерчендайзингом. ЗП в целом доволен, но эта работа временная тут долго не надо задерживаться
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серж
+4 # Серж 06.11.2016 20:28
первый раз на сайте и врят ли зайду ещё, но почитав решил внести своё... 9 лет в компании ( не буду называть ) с мерча до торгового. пережил 8 начальников. когда начальник тупой и трахает торговика - это печаль, это трудно, надо или терпеть или валить. когда начальник адекват! - ему важны цыфры и статистика и как ты это делаешь он не лезет, хоть дома с дивана... это кайф - можно работать! в удовольствие. при этом 5 лет на GPS, с планшетом в руках сплю. достало это долбанное устройство , уже как мать родная... но, для работы взял жигуль карбюратор - вложения раз в год на подвеску и чистку карба - 10000 руб в год и пофигу ( для удовольствия хорошая иномака вне рабочего времени ) за бенз не плачу 8 лет. Зарплата не шоколадная, намного ниже чем 50 в месяц, но могу неделю с кровати не вставать, а потом за 3-4 дня прошуршать 2000 км, покрыть все 200 ТТ и снова балдеть.... когда начальник трахал на каждодневную работу с 9:00 до 18:00 - хоть вешайся был период.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Саша
+2 # Саша 17.11.2016 07:19
Довелось поработать торговиком в небольшой фирме - поначалу платили нормально, и требовали не много, но через пол года ситуация в корне поменялась - с развитием бизнеса и появились завышенные планы, которые ну нереально выполнять ежемесячно - если в этом месяце точки перегружаешь - дотянуть до плана, в след. они естественно меньше берут, тупое начальство ежемесячно поднимало план, не платило бонусов. Пришлось уйти - это собачьи бега, где работник всегда в проигрыше в основном...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Вова
0 # Вова 20.11.2016 18:52
Всем привет. Работал ТП 5лет, после увольнения из армии. Получал в 3-4 раза больше чем зп ст.лейтенанта. Все нравилось, но достали постоянные сборы заявок, претензии, дебиторка.
Сейчас уже 4 год в фармбизнесе. Прямых продаж нет, работа 1 час в неделю, ну и на собрание раз в месяц. Работаю паралельно в двух конторах. Тачка, ДМС на жену и ребенка, белая зп достойная, раз в полгода куда-нибудь за границу возят на цикловое. Но и это уже надоедает. Думаю может
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталес
0 # Виталес 23.11.2016 17:50
Народ, подскажите крупных дистров в МО,и конторы куда соваться не стоит...ищу сейчас работу торговым, вакансий уйма - отзывов тоже...в общем хз :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виталес
0 # Виталес 24.11.2016 07:03
Кто,что может сказать о мясокомбинате "Новорижский"?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
ptnpshnh
0 # ptnpshnh 21.02.2017 07:52
Цитирую Виталес:
Кто,что может сказать о мясокомбинате "Новорижский"?

фирма дно, территории никакие, стоимость товара высокая, марка неизвестная, зп никакая.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Юра
0 # Юра 08.12.2016 16:26
Астраханцы помогите что расскажите про ооо БЕРЕКЕТ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Колян
+1 # Колян 10.12.2016 03:25
Г.Владимир ооо владимирские деликатесы
Зп 20000 езда 1000 км в нед.10 тыс гсм
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Комивояжер
+2 # Комивояжер 10.12.2016 20:20
Работаю ТП долгое время. Больших денег не заработаешь, если взять среднюю з/п и учесть все расходы. Работа на хозяина она и есть. Привлекает некоторая свобода, самостоятельное планирование своей работы и возможность влиять на мнение людей. Вообще это как наркотическая игла-соскочить непросто. Самый главный вопрос-а что дальше?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Комивояжер
+4 # Комивояжер 10.12.2016 20:34
Для тех кто думает стоит ли вписываться в эту тему. Если у вас есть востребованная профессия, и она вам по душе- даже и не думайте. Счастья вы здесь не найдете. Ну а если судьба-злодейка закрутила вас и вы НЕ боитесь трудностей то велком. Но завязать с этим еще сложнее чем начать)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Дмитрий Игоревич
+1 # Дмитрий Игоревич 19.12.2016 20:23
Доброго времени суток!!! В торговле с 2008, от мерча до начальника отдела продаж. Работа с людьми тяжелая. торговля умирает (это по поводу розничных клиентов), но деньги заработать можно 150-200 в Н.Н. в московской фирме.Но за эти бабки, как в армии вые...т и высу...т.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Светлана
0 # Светлана 20.12.2016 15:52
Всем привет. Пишу статью о топ фразах торговых агентов.
Какую фразу говорят агенты или вы когда только зашли в точку ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Виктор
+2 # Виктор 15.01.2017 10:30
О, мой любимый магазин! Здравствуйте!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей
+1 # Сергей 19.01.2017 23:39
Всех приветствую. Народ подскажите, вот хочу уйти в торговые представители на Кондитерские изделия. Какие здесь плюсы и минусы??? И еще вот, есть ли здесь отпуска и больничные? Жду совет; )
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алексей
+1 # Алексей 21.02.2017 14:34
Цитирую Сергей:
Всех приветствую. Народ подскажите, вот хочу уйти в торговые представители на Кондитерские изделия. Какие здесь плюсы и минусы??? И еще вот, есть ли здесь отпуска и больничные? Жду совет; )



На кондитерку иди! Сам год торговал в этом направлении на базе дистрибьютора.
Кондитерка востребована, особенно в магазинах у дома, так называемых.
Печенюшки к чаю покупают, на удивление, хорошо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Новичок!
0 # Новичок! 23.01.2017 16:02
Всем добрый вечер! раскажите мне пожалуйста обязанности ТП? какими навыками следует обладать?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Александр
+1 # Александр 26.01.2017 08:55
Цитирую Отзыв:
На этой работе язык сотрешь, облизывая всем пятые точки. Да и изживает себя эта профессия, если раньше аббревиатура ТП означала торговый представитель, то сейчас больше подходит тупая пи.. Предвижу сейчас кучу оправданий, да мы не такие, мы зе Реал продажникс. Может так и есть, но у половины из вас з/п такая же, а то и меньше чем у кассиров в пятерочке, которые пиликают свои продукты и в ус не дуют


Красавчик!)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сергей Москва
0 # Сергей Москва 28.01.2017 16:01
Добрый День,Коллеги ! 10 лет работал Т.П. в сфере продуктов питания ,попал под сокращение,есть предложение идти Т.П. по продаже профессиональной косметики для волос и сопутствующих материалов для салонов красоты,вроде зарплату неплохую предлагают,кто-то может посоветовать стоит идти в эту сферу?Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
MariaN
0 # MariaN 05.02.2017 15:51
Питер!Ищем торгового представителя в дистрибьютерскую компанию ( розница,продукты питания). Территория- Красногвардейский район!89110148281
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Прохожий
0 # Прохожий 28.02.2017 10:15
Спасибо всем отписавшимся о своем опыте - познавательно. Касательно профессии продавца - продавцы бывают разные. Кто-то ходит по квартирам, впаривая кастрюли втридорога (и бывает обложен хнями и спущен с лестницы:)), кто-то приезжает в Европу миллиардный контракт от Газпрома подписывать. Все - продавцы. Торгпреды-особая каста, и, надо признаться, стоящая внизу у основания. Сам работал в коммерции, но, по сути, бренд-менеджером, продвижение, мероприятия, поиск субдилеров, были и активные продажи. Только опт и только юрлицам.
По-моему, это лучше. Отпуск, больничный, все дела.
Так что тем, кто думает, начинать или нет - попробуйте присмотреться к оптовым продажам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Прохожий
+2 # Прохожий 28.02.2017 10:16
Тут кто-то писал "надо было учиться на инженера". Посмотрите на работных сайтах зп инженера по регионам. И не в городах-миллионниках. У нас (город 400тыс населения) - 20-25 тысяч. В целом, в РФ экономика банановой бензиновой республики, увы. Производство, за исключением, может быть, ВПК, дышит на ладан. Инженеры особо не нужны, их и так дофига. Всяких экономистов -еще больше. Развивались, до недавнего кризисного времени, лишь продажи. Потому и спрос на продавцов.
Но ТП...Всю жизнь истаптывать чугунные сапоги не будешь. Как временное занятие - может быть...
Пока свой бизнес не откроешь...:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Лобовой
+1 # Лобовой 23.03.2017 11:10
По поводу инженера согласен. Я несколько лет отработал в продажах, даже свое ИП было. Все думал: "Как же тяжело в торговле, какая поганая сфера, надо было на инженера идти". Случайно устроился в газовую фирму "Менеджером по разрешительной документации".Поработав 7 месяцев перевелся на должность инженера технического отдела!! Не верится, правда?)) Ну и что я могу сказать? Заработок плавающий, за 2016 год выходило в среднем 66 тысяч, в 17-м боюсь будет меньше. Работаю инженером уже почти 1,5 года. Что можно сказать: те, кто думают, что инженер это крутяк, а продажи отстой - поверьте, вы ошибаетесь. Везде свой геморрой. У нас фирма частная, тоже три шкуры начальство снимает: "Делайте быстрее, плохо работаете"" и т.д. Плюс вечная бумажная волокита раза в четыре больше, чем в продажах. Теперь встает вопрос, что дальше? Чтобы расти, надо идти на вторую вышку, а это еще 4,5 года учебы((. И не факт, что потом пробьешься,можно до пенсии 60т получать. Думаю в коммерцию возвращаться)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Василий
0 # Василий 14.03.2017 21:58
Всем привет.хочу устроится торговым представителем.сам с нижегородской области.в данный момент работаю на заводе...с чего лучше начать?подсказали что удобно работать торговым по заявкам..как это?обьясните поделитесь опытом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Анна
-3 # Анна 16.03.2017 12:39
Срочно нужен ТП на Серпуховской район, МО. Копания - мировой табачный производитель. Работа по агентскому договору, то есть через открытие своего ИП (открытие занимает 5 дней). Доход до 85 тр. Звоните +79858916017, Анна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Сан Саныч
+1 # Сан Саныч 10.04.2017 16:32
Цитирую Михаил:
Сегодня дали глонасс! Закончилась халява! Как дальше не знаю? Да и эра торговиков подходит к своему логическому завершению! Да здравстует магнит и ашан!

Не соглашусь продажники всегда востребованы, что касается розницы это факт там стало хуже, есть и компании которые с большими омбициями начинают стартовать не с того, с чего бы им нужно, но в целом мерчендайзинг это самое главное
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Alex
+1 # Alex 16.04.2017 19:56
Ребята, нужен совет. Работал 5 лет по сетям пока не сократили, устроился тп в розницу и офигел как сильно поменялась ситуация. Розница дышит на ладан, у клиентов у которых я был в последний раз 6 лет назад сейчас пустые полки и тупо нет денег. В компании в которую я устроился оклад 17 тысяч плюс бонусы 20, но получить полностью бонус практически не реально, т.к. штрафы буквально за все. Подхожу к сути вопроса. Руководитель из компании в которой произошло сокращение порекомендовал меня своему знакомому на должность мерча, работа не пыльная, платят хорошо, в районе 30-35 стабильно выходит. Смущает лишь то что перевожусь на должность ниже. Стоит ли переходить, как считаете?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Ната
+1 # Ната 21.04.2017 11:00
Что значит торговать с борта??? Как это делать ??? Поделитесь опытом
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Альбина
0 # Альбина 02.06.2017 03:42
Загружаешь утром свою машину товаром и весь день продаешь его с борта))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Надежда
+1 # Надежда 26.04.2017 10:23
Всем привет. Есть два предложения по вакансии тп. ЧтоМне выбрать розницу косметикой торговать или лат продукты? Я новичок и не понимаю еще. Всем спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Евгений
+1 # Евгений 27.04.2017 11:20
Вот тоже устраиваюсь, на жвачку и шоколадки. Розница, торговать нужно с борта. Посмотрим, что из этого выйдет, поделюсь с вами потом мнением
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Иван Грозный
+1 # Иван Грозный 01.05.2017 20:45
Для Alex чем работать ТП в непонятной фирме с системой штрафов .уж лучше мерчем спокойно ,а там может что поменяется или свой бизнес нарисуется ,в свободное "время".Всем удачи!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
+1 # Андрей 03.05.2017 08:33
Доброго времени, коллег ! Последние 3 года работаю на спецтехнике (погрузчик) по 240 ч в месяц за 50 т.р. При этом попутно организовал небольшое производство декоративных строй материалов. Сейчас нужно развивать и расширяться по району и области. Очень многое приходиться делать самому. От производства до отгрузок в торг.точки. Не хватает времени на то, что бы плотно заняться развитием клиентской базы. В связи с этим решил попробовать себя в качестве торгового. И опыт получить, который мне необходим для грамотной организации бизнес-системы, и продвигать попутно основной работе торгового. Откликнулись и утвердили мою кандидатуру в компании "Славянка" ( шоколадки, тортики, конфеты). Работа в лен области. Самый длинный маршрут около 50 км в один конец. Компенсация ГСМ 200л в месяц. Оклад 15тр. И до 45 тр при выполнении планов (4 показателя). АКБ 90 точек.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Андрей
+1 # Андрей 03.05.2017 08:38
Но торгового на территории нет уже больше месяца. Необходимый минимум, который покроет мои обязательные расходы 40 тр. Плюс на развитие собственного дела планирую брать кредит в 200тр. Исходя из всего этого при переходе на торгового есть опасения потерять уже гарантированные 50 тр и рискнуть, или смириться с нехваткой времени и развиваться более мелкими шагами. Собственно вопрос такой. Есть у кого опыт работы в этой компании? На сколько реальны заявления о возможной зп? На сколько тяжело выполнить 100%? Буду рад выслушать Ваши мысли на этот счет. Всем спасибо и больших продаж ;)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Tash1r
0 # Tash1r 05.05.2017 05:00
Подскажите новичку какие компании входят в топ по зарплате и условиям?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Тушкан
+1 # Тушкан 13.05.2017 14:54
Ребят, что лучше, идти к дистрибьютору Балтики или на колбасы Черкизово?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Shop
0 # Shop 13.05.2017 15:24
Привет всем, решила отписаться тут. Работала
торговым около 2 лет.Ну что могу сказать...если хотите идти работать торговым готовьтесь что вас будут дрючить все! сначала начальство, затем директора магазинов! У каждого своя политика. Зарплата если вычесть все расходы будет не такая уж большая, а гемороя навалом. Если брать плюсы-то это свобода перемещения (не во всех компаниях), работа из-за дня в день разная, в отличии от офиса.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Серега
+1 # Серега 20.05.2017 05:56
Shop/
Робота да не легкая, а где легкая? вот именно ..хочешь зарабатывать нужно вкалывать.
А про зп смотря какая фирма.... У меня корешь рубит по ляму в год а то и больше... Ну и пашет оборот продаж на сумму 90-100 миллионов грн. это 3-4 миллиона долларов
плюс левак другой товар других компаний там сразу деньги после сделки и проплаты откаты на карту... короче он красавчик... Я только начинающий первая работа 3 месяца и уволили продажи маленькие .. учусь... сейчас ищу новую работу в этой сфере... Сфера СЗР аграрная... пестециды фермера покупают и удобрения,... а там закупки одно хозяйство может купить на 5-7 миллионов грн. сожалею что раньше не пошел начинать учится этому ремеслу... Не ушла бы девченка к другому более успешному и хорошо зарабатывающему и машина классная у него... и зарплата по 25тысяч крутая а я сейчас без девченки любимой и без работы так как поперли 3 месяца и продажи маленькие опыта нет преодоления возражений и сопротивление контакта.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
0 # Алекс 08.06.2017 04:28
Добрый день. Хотелось бы узнать о компании "от Мартина" кто работает или работал, какие впечатления + -, или все зависит от территории т.е от супервайзера.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Алекс
-1 # Алекс 08.06.2017 15:45
Хотелось бы узнать у действующих торговых как продвигается торговля в продуктах (розница) Конкретно интересует Свердловская область ну или хоть что нибудь. Работал торговиком около года назад ситуация была так себе (магниты монетки и т.п задавливали небольшие частные магазины вырычка падала некоторые закрывались) Сейчас предлагают поработать торговым в компании и "от Мартина". Что можете сказать о компании и вообще о работе. Высоких продаж вам товарищи!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
Денис
0 # Денис 16.06.2017 12:05
Добрый день.подскажите кампания DANONE.меня туда приглашают на работу торгпред.г.пятигорск.кто тут работал подскажите что да как
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить